Videoforum - форум о видео и не только!

Videoforum - форум о видео и не только! (http://videoforums.ru/index.php)
-   Вопрос-ответ (http://videoforums.ru/forumdisplay.php?f=192)
-   -   Где найти простую анимацию? (http://videoforums.ru/showthread.php?t=8061)

marinka1 08.01.2019 01:18

Где найти простую анимацию?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каких программах по видеомонтажу есть простейшие гифки на прозрачном фоне? Вот пример - как в этом видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Или их люди сами рисуют?
Прмогите пожалуйста!!! Сколько ищу инфу - никак не могу понять...

Кубанский 08.01.2019 13:23

Да это наверное пресеты в программах. Посмотриете АЕ - шные библиотеки
Ну как вариант-самим нарисовать.

marinka1 09.01.2019 13:30

Спасибо! А что такое АЕ библиотека? Я совсем пока не разбираюсь...

M61 09.01.2019 18:30

Цитата:

Сообщение от marinka1 (Сообщение 82898)
Или их люди сами рисуют?

Проще для начала найти готовый футажик на ютубе,удалить зелёный фон в каком-нибудь редакторе Pr,Vegas,Movavi или бесплатном OpenShot и т.д.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Кубанский 09.01.2019 21:10

Вот убивает такие футажи
Нафик лепить зеленый фон-который потом надо потом удалять.Это просто какой то супер пупер умный ход.
Незя сразу с прозрачностью-с альфой выгнять. Мазохизма работа какая то-я понимаю что это для адептом пинакловодов-та великая программа-не понимает альфы.А мож уже понимает. М61-это пост не к вашему посту,это в общем.Значит маринка 1.Все намногь проще,и сложней.
Нет кнопки сделать красиво,даж сделать видос с наложением нужно в чем то разобраться,и подучится.