Videoforum - форум о видео и не только!

Videoforum - форум о видео и не только! (http://videoforums.ru/index.php)
-   Секреты видеосъемки и монтажа. Мастер-классы. (http://videoforums.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Съемка светящегося предмета (http://videoforums.ru/showthread.php?t=7062)

Гусь Хрустальный 04.04.2017 10:32

Съемка светящегося предмета
 
Уважаемые специалисты!
Проблема очень простая, но для меня неразрешимая: как снять светящийся предмет (лампу) так, чтобы на видео было видно, как она светится?

Я любитель всякой электроники и сделал цветомузыку. Белый плафон светится разными цветами с достаточно большой яркостью в пиках. Хотел выложить на ю-туб видео, но съемка смартфоном в лучшем случае дает понять, что лампа как-то мигает, цвета сливаются в белые пятна и ничего хорошего не видно. А на самом деле сочные яркие цвета, динамично меняющиеся и движущиеся цветовые пятна...

В темноте еще хуже...

Вот пример другого видео, которое все-таки показывает проблему с неадекватным цветом/светом:

На самом деле весь плафон должен быть залит сочным цветом, а на видео - только краешки, а центр белый... С цветомузыкой еще хуже..

Имею смартфон, камеру-мыльницу 14 мегапикселей и старенькую цифровую видеокамеру Sanyo - это то, чем я могу снимать видео. Что можно сделать для решения моей проблемы?

Гусь Хрустальный 06.04.2017 06:32

В моем вопросе что-то не то? Или он невероятно сложный? Неужели с подобной проблемой никто не сталкивался?

vovke 06.04.2017 07:41

Не снимешь ты его смартом. Вот тебе и весь ответ

Гусь Хрустальный 06.04.2017 08:33

Как следует снимать? Что надо для этого?

vovke 06.04.2017 08:46

Давай поступим необычно...начнём таки сначала.
Вот то что я вижу на Ютуб это в качестве 240. А большего не существует?

Скерцо 06.04.2017 12:00

Такие вещи лучше снимать с использованием камеры, в которой есть диафрагма. Обычная, не электронная. Более того, в которой диафрагму можно устанавливать в ручном режиме.

vovke 06.04.2017 12:22