Videoforum - форум о видео и не только!

Videoforum - форум о видео и не только! (http://videoforums.ru/index.php)
-   Видеокамеры (http://videoforums.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Выбор камеры в 2019 (http://videoforums.ru/showthread.php?t=8338)

Vadimkri 02.07.2019 14:55

Выбор камеры в 2019
 
Всем доброго времени суток!
Почитал я Сообщения на форуме, и понял, что могу здесь проконсультироваться.
Вопрос следующий - Являюсь начинающим оператором в достаточно юном возрасте. Занимаюсь съемкой клипов, репортажей, многокамерный концертов уже около года. До этого снимал техникой, которое предоставляла студия, в которой я занимаюсь. Сейчас озаботился покупкой личной камеры для практики. Максимальный бюджет 20000. Покупать скорее всего буду б/y. Пока что решил остановиться на этих моделях:

1.Nicon D3100/200
2. Canon Eos M
3. Canon 600 D
4. Canon 550
5. Sony A 700
Что ещё можно взять на столь скромный бюджет? Стоит ли использовать для съемки фотоаппараты, или все-таки брать камеры? Очень надеюсь на помощь более старших товарищей. Заранее благодарю

grigory 02.07.2019 23:54

Похвально, что в таком возрасте есть чем заняться.
Теперь к ответу на вопросы.
Разумеется, бюджет очень маленький. Для фотокамер - крайне мал.
Nicon D3100/200 я бы "отмёл" - снимает плохо.
Canon Eos M немного лучше.

Из видеокамер я бы обратил внимание Canon Legria.
Ещё: для качественной съёмки нужен свет.
Я высказал своё мнение. Не более того.


Цитата:

Сообщение от Vadimkri (Сообщение 85263)
Стоит ли использовать для съемки фотоаппараты?

Дешёвые не стоит.

Цитата:

Сообщение от Vadimkri (Сообщение 85263)
Покупать скорее всего буду б/y.

А вот здесь бы я предостерёг. К таким моментам (покупка б/у) нужно относится очень серьёзно. Брать только у проверенных продавцов.

Vadimkri 03.07.2019 09:01