Videoforum - форум о видео и не только!

Videoforum - форум о видео и не только! (http://videoforums.ru/index.php)
-   Аксессуары для видеокамер (http://videoforums.ru/forumdisplay.php?f=78)
-   -   Какой штатив лучше : алюминиевый или карбоновый? (http://videoforums.ru/showthread.php?t=2555)

Симон 12.05.2011 20:25

Какой штатив лучше : алюминиевый или карбоновый?
 
Добрый день форумчане!
я новичек в видео, поэтому извините если что :ah:
Какой штатив лучше купить для видео камеры : алюминиевый или карбоновый?
назначение штатива : сьемка видеороликов для коммерческого сайта.

заранее благодарен

maksimus 12.05.2011 21:01

тоже интересует эта мысль. особенно касается либека 650 . раньше они были дюралевые. а счас похоже карбон. ктото сравнивал?

art 12.05.2011 21:20

Что в этих штативах может принципиально измениться, ну один чуть легше, другой чуть тяжелее. Качество не от этого зависит, а от фирмы-изготовителя.

Симон 12.05.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от art (Сообщение 29224)
Что в этих штативах может принципиально измениться,...

Карбоновые хрупче чем дюралевые. Дюралевые погнутся, а карбоновые сломаются как спички, если при перевозке с места на место, кто-нибудь из сьемочной группы поставит тяжелый ящик или наступит. Или я ошибаюсь?

ВячеславKZ 14.05.2011 06:56

Карбон - самый прочный материал из сверхлегких. Он дороже в десятки, а иногда и в сотни раз обычных композитных материалов, НО боится точечных ударов, например капот спортивного гоночного автомобиля на скорости 100-200 км/ч при столкновении с мелким камушком, размером со спичечную головку пробивается этим камушком как мокрая промокашка. Трубчатые изделия также боятся точечных ударов, для их транспортировки пользуются специальными тубусами с вмонтированными в них мягкими чехлами, повторяющими изгибы изделия.