Videoforum - форум о видео и не только!

Videoforum - форум о видео и не только! (http://videoforums.ru/index.php)
-   Adobe Premiere / Adobe Premiere PRO (http://videoforums.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Помогите! Не работает анимация по ключам. Premiere Pro CC 2017 (http://videoforums.ru/showthread.php?t=6791)

tibidohtel 06.12.2016 05:12

Помогите! Не работает анимация по ключам. Premiere Pro CC 2017
 
Всем доброго дня. Нужен совет опытных пользователей Premiere (я новичок, и, возможно, что-то делаю не так, но сам не могу разобраться)
Проблема следующая:
В Premiere Pro 2017 CC (win 10-64) создал проект, импортировал видео с gorpo hero4 (1080p 30fps) и смониторовал ролик, примерно из 30-40 кусочков. К некоторым кускам пытаюсь применить любой эффект с анимацией по ключевым кадрам, на таймлайне ключевых кадров задаю первый ключевой кадр с нулевым значением эффекта (любого), потом, допустим, второй уже не с нулевым значением эффекта - вместо плавного применения эффекта с переходом от начального к последнему кадру у меня просто применяется эффект на весь ролик со значением второго ключевого кадра (всегда) игнорируя любые другие ключевые кадры и без плавного перехода?

На фото я попытался более наглядно изложить суть проблемы. Подскажите, что я делаю не так? Может, я где какой переключатель не включил?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

aleks_nsk 06.12.2016 05:51

Должно работать, попробуй мой проект открыть
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

tibidohtel 06.12.2016 10:13

Цитата:

Сообщение от aleks_nsk (Сообщение 69775)
Должно работать, попробуй мой проект открыть
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]