Videoforum - форум о видео и не только!


Вернуться   Videoforum - форум о видео и не только! > Важная информация > Вопрос-ответ

Важная информация

Вопрос-ответ В этом разделе каждое сообщение состоит из вопроса и ответа на этот вопрос. В темах не предполагается дискуссия, сюда модераторы переносят только корректно сформулированные вопросы и ответы на них, чтобы последние не потерялись в процессе переписки.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2019, 14:54   #1
АЗПВ
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2019
Возраст: 50
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
АЗПВ has a spectacular aura about
По умолчанию Нужны подсказки по съемке и монтажу видео.

Работа заставила учиться видеосъемке и монтажу. Скажу сразу, я новичок в этом деле. Съемку веду в автоматическом режиме. Пока не очень разбираюсь, что такое экспозиция, выдержка и т.п. первые мои работы меня не очень устраивают. Когда снимаю без штатива. изображение дрожит. Фокус сам по себе начинает дергатся. Из большого отснятого материала получается нарезать вот такие короткие ролики [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Подскажите пожалуйста. на что мне нужно обратить внимание, чтоб делать более качественные ролики? Что делаю правильно. а что нет? Буду благодарен за любые подсказки. Может быть кто нибудь еще может подсказать, где брать музыку, чтоб ютуб не блочил потом ролики из за претензий правообладателя.
АЗПВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 17:42   #2
Скерцо
Почетный участник


 
Аватар для Скерцо
 
Регистрация: 16.09.2010
Возраст: 57
Сообщений: 702
Сказал(а) спасибо: 403
Поблагодарили 489 раз(а) в 328 сообщениях
Вес репутации: 616
Скерцо has a brilliant futureСкерцо has a brilliant futureСкерцо has a brilliant futureСкерцо has a brilliant futureСкерцо has a brilliant future
По умолчанию

Для начала, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] вставляют видео в посты на форуме.
Цитата:
Теперь к вашим вопросам: