Videoforum - форум о видео и не только!


Вернуться   Videoforum - форум о видео и не только! > Видеосъёмка и монтаж. > Общие вопросы по видеомонтажу > Sony Vegas

Важная информация

Sony Vegas Форум для обсуждения вопросов связанных с работой в программе Vegas от фирмы Sony

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2015, 18:07   #1
mrxima
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2015
Возраст: 32
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mrxima has a spectacular aura about
По умолчанию Сильная контрастность при рендере

Доброго всем времени суток!

Я новичок в данном деле и от того, смогу ли я решить данный вопрос, зависит, смогу ли я сохранить свою работу

Итак, начну для начала с описания того, что требует от меня работодатель:

Видео разрешением 1280х720 25 fps (снимаю я на зеркалку с разрешением 1920х1080 25 fps), переменный битрейт (максимальный 10000 kbp/s) , контейнер mp4, цветовое пространство 4.2.0, кодек k-lite codec pack.

Описание проблемы:

При монтаже при просмотре видео оно выглядит нормальным, однако после рендера на видео повышается контраст, видео становится темнее и мне никак не удается это исправить. Кодеки установил последней версии. Проблема также заключается в том, что при просмотре даже оригинального видео через большинство плееров, оно выглядит также плохо, НО (!) при просмотре этого видео через плеер Quick Time или при монтаже самого ролика (в маленьком окошке предпросмотра в вегасе) - оно содержит нормальные цвета. Умоляю вас, объясните от А до Я, какие настройки и действия необходимо совершить для решения вопроса. Может быть, проблема с кодеком?

Конечно, я могу повысить яркость и уменьшить контраст, но мне необходимо, чтобы сам оригинал оставался без изменений. Возможно ли это?
mrxima вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 09:07   #2
Nick MM
Banned
 
Регистрация: 01.02.2010
Возраст: 67
Сообщений: 839
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 338 раз(а) в 285 сообщениях
Вес репутации: 0