Videoforum - форум о видео и не только!


Вернуться   Videoforum - форум о видео и не только! > Важная информация > Вопрос-ответ

Важная информация

Вопрос-ответ В этом разделе каждое сообщение состоит из вопроса и ответа на этот вопрос. В темах не предполагается дискуссия, сюда модераторы переносят только корректно сформулированные вопросы и ответы на них, чтобы последние не потерялись в процессе переписки.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2015, 11:04   #1
ufolady
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Возраст: 53
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ufolady has a spectacular aura about
По умолчанию синхронная запись звука

Друзья,я не видеооператор.Я музыкант-клавишник).Дело такое:нужно записывать видео для выкладывания на ютубе . Моя исполнение на синтезаторах должно записываться синхронно со звуком. Звук должен быть записан качественно. Коннектить намерена следующим образом:синтезаторы_микшерный пульт_линейный вход видеокамеры. ВОПРОС:накидайте наименования моделей неплохих полупрофессиональных видеокамер,удобных и не глючных в рулежке управлении,и имеющих линейный вход для звука.Качество картинки,конечно,важно,но еще важнее звук,потому в видео будет моя авторская музыка,хочется,чтобы она достойно воспринималась на слух. Если кто-то из форумчан сможет и захочет проконсультировать по скайпу-буду очень благодарна!
ufolady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 11:14   #2
ufolady
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Возраст: 53
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ufolady has a spectacular aura about
По умолчанию

.,.после слова "потому" должно быть слово "что". И наверху вместо буквы Я должна быть Е. Из-за дурацких ошибок охота выкинуть смартфон на помойку вместе с хваленым мегафоновским интернетом на пару)))
ufolady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 12:04   #3
ВячеславKZ
Модератор
 
Аватар для ВячеславKZ