Videoforum - форум о видео и не только!

Videoforum - форум о видео и не только! (http://videoforums.ru/index.php)
-   Видеоработы наших участников. (http://videoforums.ru/forumdisplay.php?f=54)
-   -   CREMOART - визуализация музыки (http://videoforums.ru/showthread.php?t=9385)

Cremoart 24.03.2021 14:38

CREMOART - визуализация музыки
 
Приветствую всех! : 5 9: Предлагаю вашему вниманию свой канал CREMOART!

Здесь я буду выкладывать свои работы по визуализации и анимации в Adobe After Effects. Прошу к просмотру, мои первые работы уже на канале!

Я новичок! Не судите строго. Приму любую критику. Всем хорошего настроения! : 90:



Комментарий модератора
Скерцо:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в постах на форуме

Скерцо 24.03.2021 16:00

Сколько вы сможете, не отрываясь, смотреть на "Черный квадрат" Малевича? А под выбранную вами музыку?
Содержательность вашего видео почти равноценна произведению Казимира Севериновича (который Малевич, если что).
Поместив "Кису" на передний план, вы сделали ее центральным объектом. То есть все внимание зрителя обращено в первую очередь на нее. Что же она делает на протяжении трех с лишним минут. Томно (это под активную-то музыку) прикрывает глаза и, по прошествии целых 2-х минут (устала, видимо, решила размяться), подвигала хвостом. Основное же действие (правда, очень однообразное) происходит позади.
Какая ставилась цель визуализации? Занять глаза зрителя, пока звучит музыка? Или хотелось просто не впустую побаловаться возможностями Adobe After Effects и продемонстрировать свои достижения?
Если первое, то можно было вообще не заморачиваться и организовать меняющиеся в такт цветовые пятна на экране на манер цветомузыки 70-х - 80-х. Яркий пример - оформление музыкальных номеров в фильме "Берегите женщин".